free-copi.hozv.ru

Guest

RE: free-copi.hozv.ru

Post by Guest » Sun Jun 05, 2016 3:35 pm

А все равно сайт-то по сути и назначению бесполезен и используется как спам-визитка, эдакий дорвейчик.

№3344

Post by №3344 » Sun Jun 05, 2016 3:46 pm

<quote user="lexsoft">
Ещё такие сайты как предлагаю я, называют "Воронкой"!
Он не служит каким то ресурсом, или проектом!!! Сам по себе проект, это ДЦ!!!
Вот этот проект я и предлагаю!
[/quote]

Вы предлагаете проект, основываясь на собственном опыте работы с ним. Раз это так, то было бы неплохо уведомить ваших посетителей о рисках. Я не эксперт в области биржевой торговли (более того, я полный профан в этом), но я прекрасно знаю, что ведение такого вида заработка часто оборачивается большими потерями. А уж вам, как съевшему на этом деле собаку, об этом знать просто обязательно и не менее обязательно предупреждать каждого приглашаемого человека, а не писать все только в положительно-рекламном ключе.

Guest

Post by Guest » Sun Jun 05, 2016 3:54 pm

"А все равно сайт-то по сути и назначению бесполезен" - Сам по себе мой сайт, ДА!
Какой смысл тогда просить оценку и переоценку? Мы что, вас самих оценить должны?
Я иногда так и делаю, но в одном и том же случае, поэтому вам всё равно только это подходит: [img]http://www.mywot.com/w/images/2/26/16_verypoor.png[/img]

Seaman77

Post by Seaman77 » Sun Jun 05, 2016 3:55 pm

<quote user="lexsoft">
А если не такой, то тогда как?

Подскажите если вы уж так разбираетесь в этом!

Да и потом, все кто здесь пишут, видят реальный отзыв который оставил тот человек, который заинтересовался не оформлением, а самим процессом заработка!

Зарабатывает уже 3 недели, доволен!

Чего ещё кому нужно!

Я не предлагаю супер оформление, услуг WEB дизайна!

Я приглашаю ДЕНЬГИ зарабатывать!

Причём здесь вообще оформление???

"А все равно сайт-то по сути и назначению бесполезен" - Сам по себе мой сайт, ДА!